Kia Ceed АТ

<< RETURN TO AUTOPARK

Petrol

1,6

132

6,8

AUTOMATIC

ABS

Airbag

Climate control

5

5

Number of days

Period:
1 1378 53
2-3 1248 48
4-7 1118 43
8-11 988 38
12-15 910 35
16-30 806 31
30+ 728 28
Weekend 3094 119

the specified rental Price €/Kč per day (night)

tariff "weekend" is valid from 14:00 Friday till 9:00 Monday

Kia Ceed is a popular front-drive car rental in Prague, which ensures a constant demand. KIA Ceed rental in Prague is ideal for business and family trips. The spacious interior allows all passengers to feel comfortable. Good dynamics Kia Ceed allows you to feel comfortable in city traffic and on motorways. Moderate dimensions allow you to move confidently through the narrow streets of European cities. Not expensive rental Kia Ceed in Prague from "AVERScar" will allow You to enjoy freedom of movement as in Prague, the Czech Republic and other countries of the European Union. SRO "AVEKScar" provides car rental Kia Ceed in Prague at competitive prices with a guarantee of technical condition.

Book this car one click

  • 9:00
  • 10:00
  • 11:00
  • 12:00
  • 13:00
  • 14:00
  • 15:00
  • 16:00
  • 17:00
  • 18:00
  • 19:00
  • 20:00
  • 21:00
  • 22:00
  • 23:00
  • 0:00
  • 1:00
  • 2:00
  • 3:00
  • 4:00
  • 5:00
  • 6:00
  • 7:00
  • 8:00
  • Аэропорт имени Вацлава Гавела
  • Офис: 15500 PRAHA 5 SVITAKOVA 5/2810
  • Другое место (заполните)
  • 9:00
  • 10:00
  • 11:00
  • 12:00
  • 13:00
  • 14:00
  • 15:00
  • 16:00
  • 17:00
  • 18:00
  • 19:00
  • 20:00
  • 21:00
  • 22:00
  • 23:00
  • 0:00
  • 1:00
  • 2:00
  • 3:00
  • 4:00
  • 5:00
  • 6:00
  • 7:00
  • 8:00
  • Аэропорт имени Вацлава Гавела
  • Офис: 15500 PRAHA 5 SVITAKOVA 5/2810
  • Другое место (заполните)

your receipt

information about order

Kia Ceed АТ

pick:

End of lease:

Number of days:

Deposit: 6864Kč / 264€

rental:

Additionally

order Value: 0Kč / 0€

Deposit: 6864Kč / 264€

  • Our Manager will contact You to confirm the order!

The cost of car rental in Prague includes:

All taxes and fees in force in the Czech Republic, including VAT (21%); free vehicle pick - up service in Prague and at the airport from 08.00 to 20.00; unlimited mileage; compulsory insurance; voluntary insurance (10% deductible); road tolls for the use of roads and motorways in the Czech Republic (vignette); round-the-clock support; GPS navigation equipment; child seat (booster); winter / summer tires depending on the season

The cost of car rental in Prague includes:

Full "CASCO" – (without franchise) - from 260 Kč / 10 € in day; return of the vehicle in the city or at the airport from 20.00 to 08.00 - 390 Kč / 15 €; snow chains - 130 CZK / 5 € in day (maximum 1300 Kč / 50 €); roof box 130 Kč / 5 € in day (maximum 1300 Kč / 50 €); fuel; road taxes and fees (except the Czech Republic); toll roads (highway); washing of vehicles; Bicycle repair; Parking / Parking; fines

Kia Ceed АТ

<< вернуться в автопарк

Бензин

1,6

132

6,8

АКПП

ABS

Airbag

АС

5

5

Количество дней

Период:
1 1378 53
2-3 1248 48
4-7 1118 43
8-11 988 38
12-15 910 35
16-30 806 31
30+ 728 28
Weekend 3094 119

Цена аренды указана Kč/€ за день (сутки)

тариф "weekend" действует с 14:00 пятницы до 9:00 понедельника

Kia Ceed – это популярный переднеприводный автомобиль в автопрокат в Праге, что обеспечивает ему постоянную востребованность. KIA Ceed в аренду в Праге идеально подойдет как для деловых так и для семейных поездок. Просторный салон позволят всем пассажирам чувствовать себя максимально удобно и комфортно. Хорошая динамика Kia Ceed позволяет комфортно себя чувствовать как в городском потоке, так и на автомагистралях. Умеренные габаритные размеры позволяют уверенно передвигаться по узким улочкам Европейских городов. Не дорогая аренда Kia Ceed в Праге от «AVERScar» позволит Вам наслаждаться свободой передвижения как по Праге и Чехии, таки и по другим странам Европейского Союза. SRO «AVEKScar» предоставляет в прокат авто Kia Ceed в Праге по низким ценам с гарантией технического состояния.

Бронировать в один клик

  • 9:00
  • 10:00
  • 11:00
  • 12:00
  • 13:00
  • 14:00
  • 15:00
  • 16:00
  • 17:00
  • 18:00
  • 19:00
  • 20:00
  • 21:00
  • 22:00
  • 23:00
  • 0:00
  • 1:00
  • 2:00
  • 3:00
  • 4:00
  • 5:00
  • 6:00
  • 7:00
  • 8:00
  • Аэропорт имени Вацлава Гавела
  • Офис: 15500 PRAHA 5 SVITAKOVA 5/2810
  • Другое место (заполните)
  • 9:00
  • 10:00
  • 11:00
  • 12:00
  • 13:00
  • 14:00
  • 15:00
  • 16:00
  • 17:00
  • 18:00
  • 19:00
  • 20:00
  • 21:00
  • 22:00
  • 23:00
  • 0:00
  • 1:00
  • 2:00
  • 3:00
  • 4:00
  • 5:00
  • 6:00
  • 7:00
  • 8:00
  • Аэропорт имени Вацлава Гавела
  • Офис: 15500 PRAHA 5 SVITAKOVA 5/2810
  • Другое место (заполните)

ВАШЕ БРОНИРОВАНИЕ

Аренда

Kia Ceed АТ

Начало аренды:

Окончание аренды:

Количество дней:

Залог: 6864Kč / 264€

Стоимость проката:

Дополнительно

Итого: 0Kč / 0€

Залог: 6864Kč / 264€

  • Мы свяжемся с Вами для подтверждения бронирования!
Стоимость аренды авто в Праге включает:

Все действующие на территории Чешской Республики налоги и сборы в том числе НДС (21%); бесплатная подача транспортного средства по Праге и в аэропорт с 08.00 до 20.00; неограниченный пробег; обязательное страхование; добровольное страхование (с франшизой 10%); дорожные сборы за использование дорог и автомагистралей на территории Чешской Республики (виньетка); круглосуточная служба поддержки; GPS навигационное оборудование; детское кресло (бустер); зимние/летние шины в зависимости от сезона

Стоимость аренды авто в Праге не включает:

Полное «КАСКО» (без франшизы) – от 260 Kč / 10 € в день; возврат автомобиля по городу или в аэропорту с 20.00 до 08.00 - 390 Kč / 15 €; снежные цепи – 130 Kč / 5 € в день (максимально 1300 Kč / 50 €); бокс на крышу - 130 Kč / 5 € в день (максимально 1300 Kč / 50 €); топливо; дорожные налоги и сборы (кроме Чешской Республики); платные дороги (автобаны); мойка автомобиля; ремонт колес; стоянка / парковка; штрафы